Territory tree — производитель мебели на местном рынке. Компания известна в узких кругах и сотрудничает с крупнейшими застройщиками города Ташкент. Однако при всей своей занятости и большом количестве заказов, владельцы компании нуждаются в продвижении своего бренда и его узнаваемости. Цель проекта – повысить узнаваемость компании.
Поскольку люди выбирают мебель, как правило, из множества вариантов, необходимо представить на выбор покупателя сразу несколько моделей. Для решения этой задачи отлично подошёл сайт по тарифу «Интернет магазин. Готовое решение», но с выключенным модулем оплаты, то есть каталог мебели. На старте работ мы разместили фирменные знаки заказчика, заменили фон и сменили цветовую палитру под пожелания клиента. Дальнейшее наполнение сайта производил заказчик самостоятельно с помощью CMS.
Сайт компании успешно проиндексирован в поисковых системах, а так же ведётся постоянная работа в социальных сетях по повышению узнаваемости бренда.